четверг, 18 июля 2024 г.

Lime - 1986 - Take the love

Lime - 1986 - Take the love

Когда на стыке 80/90-х я ходил по кассетным ларькам и выискивал редкую тогда электронную музыку, мне предложили совсем никому неизвестную группу Lime, сказали, что "Электроника". На Яндекс-музыке так это и сейчас квалифицируется.

Я был расстроен после первого прослушивания записанной катушки. Это был другой альбом, хотя стиль тот же. Но какая же это электроника? Я хотел запись размагнитить. Но отложил. Потом как-то переслушал, потом еще раз, а потом стал слушать круглыми сутками и собрал всю дискографию на фирменных канадских CD.

Сегодня узнал, что Денис ЛеПэйдж - основатель проекта, недавно умер. Вокруг события много воспоминаний и оценок его вклада в клубную музыку своего времени. Его называют гением эпохи, Произведениям приписывают магические свойства. И со всем этим я соглашусь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий