суббота, 22 июня 2024 г.

Kitaro - 2017 - Sacred Journey Of Ku​-​Kai, Volume 5

Kitaro - 2017 - Sacred Journey Of Ku​-​Kai, Volume 5

Для меня Китаро очень любимый и дорогой музыкант. Но эти чувства в первую очередь относятся к его ранним творческим проявлениям. В моем представлении он прошел вершину в 1990 году с альбомом "Kojiki", а дальше начался спад и трансформация его личности в некоторое другое русло - духовного мессионерства, например. Музыка ушла на вторые роли и стала для меня почти бессодержательной. Поэтому целый пласт его позднего творчества остался за гранью моего внимания. Я начинал слушать, и тут же прекращал.

Но я никогда не забывал о Kitaro и все надеялся вернуться к изучению всего того, что он сделал в последние пару десятилетий.

Вот одна из таких попыток:



Комментариев нет:

Отправить комментарий