пятница, 30 сентября 2022 г.

Frank Duval - Smile In The Shade (Instrumental) (Новый трек 2022)

Музыка Фрэнка Дюваля вела меня по дороге жизни с 1989-го года, когда я её впервые услышал — да — довольно поздно, но я в самые кроткие сроки собрал все альбомы на CD. Любимым и по сей день остается "If I could fly away" — возможно, потому, что я и сам хотел бы улететь прочь (что и по сей актуально, а для кого-то актуально стало именно теперь).

Но именно с 1989-го года альбомы моего любимого композитора стали выходить всё реже. Настроения сменились на медитативно-протяжно-депрессивные. Эта музыка все еще могла как-то наполнять душу, но вести после альбома Solitude (начиная с Vision — пусть так) уже не могла.

Мы нередко выбираем себе проводников, а потом сильно расстраиваемся, когда они сходят с тропы или останавливаются — больше не могут вести. Но они же — тоже люди. А мы не хотим это принять, как не хотим принять то, что с некоторого момента кто-то из нас — тех, кто шел за проводником — должен стать проводником сам — для тех, кто еще может идти, но пути не знает.

Я, как минимум, попытался. Не знаю, что из этого вышло, ведь оценено это может быть только по прошествии времени. Но я написал немало мелодий, и получил множество откликов людей, которые пошли вслед за ними.

Казалось бы, стоит ли оборачиваться и ждать что-то от тех, кто когда-то нем флаг отряда, устремленного в грядущее? — ведь они свое дело сделали...

Оказывается, еще не время подводить итоги — списывать проводников пыльных дорог, оставшихся позади, еще рано.

Новая мелодия от Фрэнка Дюваля — лучшее тому подтверждение. Она прекрасна, и напоминает именно то, что было в эпоху "If I could fly away" — особенно партия баса — её стоит дождаться, и в тот момент, когда вступает бас, возвращаются именно те светлые энергии и чувства, которые влекли за собой десятилетия назад. И это вновь с нами.

Спасибо, Маэстро!

https://www.youtube.com/watch?v=oGBzi1GD3Qc

Комментариев нет:

Отправить комментарий